Общие фортепианные аккорды и как их использовать. Занятия на акустической гитаре

Фортепиано – гармонический инструмент. В отличие от инструментов соло, таких как валторны или голос, фортепиано может воспроизводить несколько нот одновременно для создания гармонии.

Вероятно, самый простой способ создать хорошо звучащие гармонии на фортепиано — играть аккорды , представляющие собой специальные комбинации нот, играемых одновременно. Аккорды используются во всем, от классической музыки до рок-музыки, и часто создают гармоническую основу, на которой рождается мелодия.

Приглашаем вас посетить занятия по игре здесь на шестиструнной акустической гитаре.

Использование фортепиано для игры аккордами — очень естественный и распространенный способ использования инструмента, но может быть сложно попытаться понять, как играть аккорды и какие аккорды играть. К счастью, мы видим много одинаковых комбинаций аккордов во многих песнях и произведениях, поэтому вы можете выучить аккорды для многих музыкальных произведений, выучив несколько избранных комбинаций аккордов.

В этой статье мы покажем вам базовую конструкцию и метод игры аккордов на фортепиано, а также покажем вам некоторые из наиболее распространенных комбинаций аккордов, используемых в песнях.

Как найти аккорды на фортепиано

Аккорды на фортепиано строятся в терциях (также называемых пропусками ). У нас есть два вида терции: мажорная и минорная:

Мы складываем разные типы терций, чтобы получить разные типы аккордов.

Техническое название самых простых аккордов из трех нот — трезвучие . В этой статье мы будем называть трезвучия просто аккордами.

Если мы наложим минорную терцию поверх большой терции (думая, что левая сторона фортепиано находится внизу, а правая сторона — вверху), мы получим базовый мажорный аккорд . Давайте посмотрим на аккорд до мажор на фортепиано:

Если вы сыграете эти ноты вместе, вы услышите характерное «радостное» звучание мажора.

Другой тип аккорда, который мы регулярно встречаем, — это минорный аккорд. Чтобы получить минорный аккорд, мы переворачиваем терции так, чтобы минорная терция была внизу, а мажорная терция — сверху. На фортепиано это означает, что мы должны переместить среднюю ноту на полтона вниз, к черной ноте Eb:

Играя эти ноты, вы получите более мрачное звучание минора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector